По рекомендации нашего давнего Клиента, к нам обратились представители Alebor Group с просьбой реализовать контроль автопарка зерновозов. Требовался полный контроль транспорта:

  • мониторинг передвижения
  • контроль уровня топлива — контроль заправок и сливов топлива
  • контроль расхода топлива — списание топлива для бухгалтерии
  • контроль пробега и моточасов — контроль прохождения ТО
  • контроль температурных режимов двигателя — недопущение перегревов
  • контроль нагрузки на двигатель — контроль режимов работы двигателя

При этом:

  • ограниченный бюджет
  • короткие сроки на реализацию проекта — техника эксплуатируется практически круглосуточно, ее необходимо контролировать как можно быстрее
  • минимальное время на установку оборудования — простой техники выливается в финансовые потери для компании (особенно в период сбора/транспортировки урожая)

Для реализации проекта было выбрано оборудование BCE FMS500 stCAN с подключением к CAN шине. Автопарк из современных автомобилей фирмы MAN позволил считывать все нужные параметры с CAN шины, без каких либо дополнительных датчиков.

Пример отображения состояния ТС в системе мониторинга

Первым этапом была проведена установка 3-х тестовым трекеров для демонстрации работы оборудования и системы мониторинга Wialon Local. Через две недели уже был подписан договор на поставку оборудования и оплачена первая партия трекеров. Монтаж трекера с подключением к CAN шине на грузовом авто занимает чуть больше времени чем установка просто трекера — никаких снятий баков, вырезания отверстий для  установки ДУТ-ов, прокладывания трасс с проводкой и простоя транспорта от 2 до 4 часов. Но только при условии подхода к данной задаче профессионально — правильный подбор оборудования, квалифицированные монтажники, наличие схем подключения питания и линий CAN, сопровождение монтажей сотрудниками технической поддержки.

В результате внедрения Клиент получил:

  • полный контроль своего автопарка
  • минимальные затраты на реализацию проекта (ведь трекер BCE FMS500 stCAN с работами по установке и подключению к САН шине стоит дешевле чем установить трекер с датчиком уровня топлива, при этом обеспечивается значительно бОльший набор контролируемых параметров, чем просто уровень топлива)
  • минимальный простой техники, который никак не отразился на выполняемых задачах компании (работы проводились максимально быстро и в удобное для Клиента время)

Мы получили:

  • довольного Клиента
  • опыт внедрения интересного проекта
  • возможность написать данную статью 🙂

Есть вопросы по внедрению тотального контроля автотранспорта?

Свяжитесь с нами, мы умеем и любим решать сложные задачи в сфере GPS мониторинга!

 

Владимир Фитенко
Директор по техническому развитию
Компания Overseer

Получить консультацию