«А какой он?» — спрашивают нас часто клиенты, которые успели поработать с GPS интеграторами «у меня дешевле».

Постараемся «в двух словах» рассказать что такое «качественный сервис» и как его можно организовать.

С нашей точки зрения, качественный сервис должен состоять из 3-х основных составляющих:

1. Качественная тех. поддержка программного обеспечения.
У GPS интегратора должны быть в штате квалифицированные сотрудники тех. поддержки, которые специализируются на работе с программным обеспечением (в нашем случае это программный комплекс Wialon). Квалификация должна быть подтверждена сертификатами от Вендоров программных продуктов. Количество сотрудников — пропорционально нагрузке,но не меньше 2х человек.
Задача: быстро и грамотно настроить/диагностировать/обучить/разное по программным продуктам

2. Качественная тех. поддержка оборудования
Современное оборудование (трекера, ДУТ, расходомеры, CAN-шина и прочая периферия) требуют грамотного комплексного подхода. Уже на этапе подготовки проекта необходимо подобрать оборудование, собрать его на столе и проверить работоспособность.
Вторая задача: удаленно диагностировать проблему с оборудованием/донастроить/перенастроить/подготовить материал для передачи производителю.
Квалификация сотрудников должна быть подтверждена сертификатами от Вендоров оборудования.
Количество сотрудников — пропорционально нагрузке,но не меньше 2х человек.
Задача: оборудование должно работать корректно, стабильно ни смотря ни на что. Если есть проблема — разобраться и решить удаленно в кратчайшие сроки. Если решить не получается — сформировать заявку монтажному отделу.

3. Качественный монтаж и своевременные регламенты
Далеко не последнее место в сервисе — качественный монтаж оборудования и выполнение своевременных регламентов. Оборудование может стоить огромных денег, но если нет питания («случайно» оборвали провода, сгорел предохранитель, мыши погрызли провода (было и такое)) и некому приехать на диагностику — работать не будет.
Монтажные бригады — неотъемлемая часть сервиса GPS интегратора.
Количество сотрудников — пропорционально нагрузке.
Квалификация сотрудников должна быть подтверждена сертификатами от Вендоров оборудования.
Задача: монтаж/диагностика/регламенты оборудования по всей Украине в самых суровых условиях работы — Winter is coming (c)

Только собрав в одно целое и организовав слаженную работу описанных составных элементов? можно получить качественный сервис от GPS интегратора.

А как у вас?

На скринах фото с одного из наших сервисных выездов к Клиенту.

Владимир Фитенко
Директор по техническому развитию
Компания Overseer

Получить консультацию