Одной из главных и порой незаметных статьей затрат на промышленном предприятии в гараже которого работают тепловозы является хищение ГСМ. На маневровом тепловозе, где топливный бак достигает 3-х тонн, затраты в результате слива топлива могут достигать от 100 до 500 литров топлива за смену.

Мы решили поделиться с Вами сводным кейсом, который основан на нашем опыте нескольких внедрений системы GPS мониторинга и контроля топлива на тепловозах.

Решение контроля топлива на тепловозах позволяет контролировать объем заправки, уровень топлива и в результате защитить от кражи топлива и его несанкционированного использования. А вывод уровня топлива на дополнительный экран в кабине машиниста позволит информировать его об уровне топлива в топливном баке, что способствует повышению уровня эффективности работа тепловоза.

Подключение:

Установленный на тепловоз датчик расхода топлива, позволяет контролировать фактически использованное горючее, которое потребляется двигателем, а отображение информации на дополнительном экране в кабине машиниста, позволяет мгновенно получать информацию о использованное горючего в смену.

В рамках решения устанавливается два расходомера, отдельно на магистраль подачи Direkt CAN с пропускной способностью 500 л/ ч., и отдельно на магистраль обратки Direkt CAN с пропускной способностью 100 л/ч., чтобы корректно посчитать использовано топливо, и минимизировать сопротивление топлива при установленном оборудовании.

С расходомера мы имеем возможность получить большой объем данных, одними из основных являются:

  • Расхода топлива;
  • Моточасы (относительно режима работы двигателя);
  • Скорость потока топлива (по каждой камере отдельно, что позволяет контролировать врезки в магистраль обратки);
  • Использованное топливо в разных режимах работы;
  • Время вмешательства внешнего магнитного поля.

Оборудование подключается к трекеру Teltonika FMB 630/640, с помощью которого мы получаем все данные в цифровом формате, два датчика уровня топлива подключены через 485 интерфейс, а расходомеры по отдельным линиям CAN. Вся информация передается в систему мониторинга Wialon Local и формируется в отчетах.

Результат:

В результате интеграции решения GPS мониторинга и контроля топлива на тепловозе клиент получает удобный и эффективный инструмент контроля объема заправки и уровень топлива, GPS мониторинг местоположения и перемещения тепловоза, имеет возможность выводить уровень топлива на дополнительный экран в кабине машиниста, а также позволяет анализировать множество других важных параметров тепловоза и машиниста для оптимизации его работы, что в конечном итоге поможет сохранить и сэкономить предприятию миллионы гривен.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Юрий Федоренко
Руководитель отдела технической поддержки
Компания Overseer

Получить консультацию