Настоящий детектив или как не нужно сливать топливо

Началась история обычным весенним рабочим утром технической поддержки, обратился к нам один из клиентов с запросом, на счет правдивости зафиксированного слива, мол помогите не могу понять был или не был тот слив и что теперь делать с водителем.

Начали разбираться что к чему, нашли на Wialon нужный объект, открыли отчет, видим слив, как и говорил ранее клиент. Дальше начали анализировать график, с графика увидели что какой то он не такой, что не хватает немного сообщений и падение топлива было резким, перешли в сообщения на точку начала слива и начали анализировать.

В сообщениях мы увидели, то что до начала предполагаемого слива объект ехал и вдруг резко начал сбрасывать скорость, но момента остановки нет, нет сообщений с нулевой скоростью. Пересмотрев всё еще раз поняли что в трекере нет встроенного АКБ и питание было отключено от GPS-текера еще до полной остановки авто, потому что следующие сообщения начинаются через 5 минут и уже со скоростью, но уже с недостающим топливом в баке.

После анализа мы решили подробней рассмотреть что же находиться в том месте где был зафиксирован слив, для этого мы взяли координату переданную трекером до момента слива, так как следующая координата была уже через 70 метров, что странно, потому как если бы водитель ехал без остановок, то был бы намного дальше нежели 70 метров и поместили её в Google Карты и увидели место остановки и на обочине какой-то ‘’вагончик’’ и уже ради интереса перешли в режим панорамы с целью увидеть там что необычное.

И да, мы увидели.. Увидели точно в том месте, месте слива 30 литров топлива, табличку с огромной надписью ‘’КУПЛЮ ДТ’’, данная табличка еще раз подтвердила наличие слива топлива, после чего мы всё сообщили клиенту.

О судьбе водителя мы не знаем, но думаем что благодаря системе контроля топлива сливать он больше не будет, по крайней мере не у нашего клиента и не в этом месте.

Александр Росенко
Старший инженер технической поддержки
Компания Overseer

Получить консультацию