На днях сложилась ситуация, в которой показательна работа акселерометра охранного комплекса Pandora DXL-5200. Один из примеров для сравнения с GPS трекерами и почему охранные комплексы так дорого стоят.

Благодаря штатному акселерометру и внутренним алгоритмам Pandora может самостоятельно определить следующие события:
— удар и его разные уровни: предупредительный и прочее
— попадание авто в яму — проверено не одним случаем попадания в яму
— попадание авто в аварию — на практике не проверялось, но если ударить корпусом Pandora по кузову авто — имитация резкого изменения ускорения — срабатывает событие «Авария»
— наклон авто.

Наклон авто как раз и получилось имитировать, поэтому и появился данный пост.

Не в даваясь в подробности, авто с установленным охранным комплексом «стало на кирпичи» (на фото) и день так простояло под охранной. Вечером работники шиномонтажа не дождались владельца, чтобы авто снять с охраны и после этого установить колеса, установили колеса на авто и «спустили на землю» под охраной.

В момент работ Pandora определила «предупредительный уровень удара» (то есть легкий) и наклон авто, о чем выдала предупреждения по настроенным каналам связи:
— в систему мониторинга
— звонок владельцу
— SMS владельцу

И для сравнения современные трекера.
Штатные опции (и то, не для всех моделей) — определение ускорений по 3-м осям. Дальнейшию обработку данных необходимо проводить системой мониторинга, чтобы определить какое-то событие. Но подобным обычно никто не занимается, так как для определения событий обычно не хватает частоты передачи данных от трекеров.

Владимир Фитенко
Директор по техническому развитию
Компания Overseer

Получить консультацию