В последнее время все больше обращений от Клиентов за решениями по контролю наемного транспорта. Все больше компаний стремятся оптимизировать затраты, все больше компаний приходят к тому, что более рационально пользоваться услугами наемного транспорта, чем содержать собственный.

После поставки оборудования для контроля пробега наемного транспорта, сразу начинаются претензии от водителей, что показания от GPS трекеров не совпадают с данными по одометру автомобиля.

Спорить с водителями о погрешности показаний одометров и точности показаний системы GPS мониторинга можно оооочень долго, и, обычно, споры все равно ни к чему не приводят.

Мы предлагаем решение, которое доказывает точность показаний пробега (с заявленной погрешностью до 1% от фактического). После данной «сверки» все претензии (обычно) от водителей пропадают.

Методов сверки довольно много, но они требует некоторых усилий от водителей (в чем главная уязвимость). Мы предлагаем следующее:

  • в авто ставится несколько трекеров (2 или 3), разных производителей, с подключением на прикуриватель/OBD/стационарный монтаж
  • проводится контрольный заезд
  • сверяются показания по системе мониторинга
  • считается расхождение, общая погрешность не должно превышать 2% от общего пробега (+/-1% от условного фактического значения)

На прошлой неделе один наш Клиент как раз проводил «контрольный заезд». Использовались трекера:

  • BCE FMS500 One (подключение к прикуриватель)
  • Teltonika FMB010 (подключение в OBD разъем)

Результат на скрине. Разница в 1,07 км для двух трекеров от ~293,6 км пробега составила ~0,36 %.

P.S.Есть и другие варианты сверки.
Сверки проводили и для 3-х трекеров на одной машине в течении 5 дней — результат схожий.

Владимир Фитенко
Директор по техническому развитию
Компания Overseer

Получить консультацию